Вышла в открытый бета-тест красочная кки онлайн игра. Создатели обещают в ближайшее время создать полномасштабный мир с множеством геймплейных фич. Но и сейчас в игре достаточно куда применить себя игроку.
Описание разработчика:
Fireball - Это уникальная онлайн коллекционная карточная игра (ККИ) с элементами РПГ. Благодаря новаторскому подходу к делу, аналогов у игры не существует, а возможность тактических решений во время дуэлей просто поражает. Каждая карта обладает уникальными особенностями, которые при грамотной игре, приведут к победе даже в неравном бою. Игра абсолютно бесплатна и любой желающий может погрузиться в волшебную атмосферу тщательно продуманного мира. Объединиться с друзьями в гильдию, выполнить разветвленные квесты с несколькими вариантами концовок и объединив усилия собрать легендарный ковчег, дабы стать героями Мира Магов.
Сайт игры http://fb-on.ru
Форум игры http://fb-on.ru/forum
На данный момент в игре задействованы:
3 расы (эльфы, орки и гномы, +2 расы в планах) со своими бонусами, склонностями и проклятиями. У каждой расы своя стартовая колода с 16-тью картами.
Город со строениями. Арена - вызов соперника на бой. Рынок - покупка карт и вещей для боя. Герой - инвентарь игрока, составление боевой колоды, починка и уничтожение карт, информация о состоянии дел. Таверна - квесты у НПЦ, покупка напитков и еды.
Бой 1х1, через заявку или через функцию "случайный бой". Player vs Player. Бой проходит по своей оригинальной системе.
Статистика игры по многим данным.
Чат мировой и боевой. Игнор и дружба листы, приват, информация по игроку.
Медали семи степеней, которые будут выдаваться вместе с дополнительным бонусом при достижений условий игроком
Карты делятся на 3 типа: Существа, героические и заклинания.
Тип Существа. Вызываются только на поле боя. Имеют дополнительные параметры: атака, защита и здоровье. Атакуют героя или вражеские существа (если такие имеются на стороне поле боя врага) только на следующем ходу игрока.
Тип Геройские. Действуют только на героя, своего или вражеского.
Тип Заклинания. Действуют только на существа, свои или вражеские.
Ближайшие планы:
1. Медали. Частично сделать серию медалей выдаваемых за достижения в игре игроками.
2. Квесты. Дополнить игру квестовой составляющей, выполнения заданий НПЦ игроками и получения за них наград в виде различных бонусов.
3. Глобальная и мини карты. Передвижение по миру игры и отдельно перемещение игрока по локациям. Поиски героем различных вещей и выполнения квестовых заданий.
4. Подземелья. Вариант мини-карты (локация), передвижение игрока по ней, встреча с монстрами (ботами), босcами и другими персонажами и бой между ними и героем (ПвЕ). Нахождение сундуков с наградой в них и добыча после прохождения подземелья.
5. Банк. Вклады рун под %. Надежное вложение и увеличение капитала игрока.
6. Четвертая раса "Мертвые". Создание стартовой колоды "Кладбище" с 16-ю картами в ней и расовые особенности этого "милого" народа.
В планах дальнейшего развития игры:
1. Пятая раса "Демоны". Создание стартовой колоды "Ад" с 16-ю картами в ней и расовыми особенностями.
2. Бои 2х2. Парные поединки между игроком и его союзником (другой игрок) против двух других реальных героев.
3. Исследования. Игроку предоставляется возможность затратив игро-часы изучить новые карты или артефакты и получить их в пользование.
4. Гильдия кладоискателей. Поиски клада без нахождения игрока в онлайне и без участия если он находится в игре. Отправив команду кладоискателей игрок может продолжать совершать в игре другие действия или покинуть игру на время.
5. Турниры. Несколько типов соревнований между игроками с ценными призами за призовые места.
6. Гильдии. Система сообществ игроков объединенных под одним руководством, достигающих одну цель и играющих на одной стороне.
Умения гильдий, медали гильдий, строения гильдий, казна гильдии, замок гильдии.
7. Войны за территорию. Мир игры поделен на несколько земель (секторов), владение одним из таких кусков приносит доход в казну гильдии (руны и материалы).
8. Экономика. Работа игрока на шахтах, рудниках, лесопилках, каменоломнях... без нахождения игрока в онлайне и без участия если он находится в игре. Отправив своего героя на работу, игрок может выйти из игры, время нахождения на работе будет отсчитываться как будто бы он в игре.
9. Дерево умений. На данный момент все умения героя прямолинейны, без развития ветки и влияют только на героя. С деревом, умения будут поделены на ранги для достижения старших необходимо изучения нескольких младших рангов умений.
10. Рыбалка и добыча руды. Находясь на мини-карте и имея необходимое оборудование, игрок может начать рыбачить (если находится у водоема) или добывать руду (если находится у рудного камня).
11. Миниигры. Различные игры придающие игровому процессу разнообразие.
12. Наполнение рынка. Будут добавляться в продажу новые карты, артефакты, аватары, подарки, строения и многое другое по мере развития игры.
Открыта вторая локация "Пустые горы" с новыми 5-ю монстрами и 1-м боссом. На локацию можно попасть пройдя квест "Вылазка в горы" у НПЦ "Капитан городской стражи". Квест доступен если игрок ранее выполнил у того же НПЦ квест "Городская стража"
- добавлена серия квестов "Подпольная грамота 1-10" у НПЦ "Наемник"
Долгожданный апдейт игры. Отныне маги могут покинуть столицу и побывать на локации, заселенной монстрами. Первая из 14 локаций носит название Стольград. Пять разноуровневых монстров, а также Босс – Утопленница, ждут опытных и не очень игроков в своих страшных объятиях. С каждого бота свой, уникальный, лут, который пригодится игроку для квестов.
[clan]Название клана...[/clan]За несколько дней вышел пак обновлений в игре.
* На рынок добавлены в продажу 4 бустера. Каждый бустер содержит по 5 карт из стандартной колоды. Цены демократичны. Найти бустер: рынок-карты-выбрать иконку в верхнем поле
Сегодня знаменательный день для мира Магов. По желанию многих граждан и супротив воли других в игре изменяется система дуэлей. Случайный фактор (диапазон от 0 до максимальной атаки/защиты) между стычки существ аннулирован. Его место заняла система тактики прямого нанесения урона. Параметр "атаки" нападающего наносит урон здоровью защищающего, однов...
Экран "Карты". Здесь игрок может составить свою боевую колоду по своему вкусу, просмотреть информацию по своим картам.
Распределение карт в деке идет по типам: Существа, героические и заклинания.
Тип Существа. Вызываются только на поле боя. Имеют дополнительные параметры: атака, защита и здоровье. Атакуют героя или вражеские существа (если такие...