Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Divinity: Original Sin 2

9 из 10
на основе мнений 12 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




    Подробно О «Divinity: Original Sin 2»

    Свернуть
    • Статистика:
    • Игры серии:
    • Платформа:
    • Жанр:
    • Сайт:
    • Разработчик:

      Larian Studios

    • Издатель:

      Larian Studios

    • Релиз:

      2017

    • Описание:
      «Divinity: Original Sin 2» – это партийная РПГ, разработанная бельгийской студией Larian Studios для ПК и являющаяся продолжением «Divinity: Original Sin». В раннем доступе в Steam проект появился 15 сентября 2016, а его полноценный релиз состоялся 14 сентября 2017 г.

      События «Divinity: Original Sin 2» происходят спустя тысячу лет после событий, переживаемых в «Divinity: Original Sin». За эти десять веков в Ривеллоне многое изменилось. Старые боги умерли, на магию источника был наложен строжайший запрет, и потому всех, кто ею владеет, отлавливают и свозят на остров-колонию. На том острове царит полнейший беспредел. Местный босс контролирует всю еду в колонии, а Орден, вроде как обязанный заниматься делами заключенных, целиком и полностью погружен в решение своих собственных проблем. Стоит ли удивляться, что наипервейшей задачей нашего героя станет побег с проклятого острова. На ее реализацию уйдет весь первый акт игры.

      В геймплейном отношении «Divinity: Original Sin 2» не сильно отличается от «Divinity: Original Sin». Мы все также можем проходить игру в одиночку или в компании друзей, преимущественно мирным или, наоборот, силовым путем. Боевая система усложнилась за счет расширения возможностей по комбинированию заклинания. Да и самих заклинаний стало больше.

      Количество рас увеличилось по сравнению с предыдущей частью. Более того, теперь, помимо создания случайного персонажа, можно выбрать заранее готового со своей собственной историей. Для таких персонажей с предысторией в игре предусмотрены специальные уникальные квесты. Отношение NPC к герою также зависит от его предыстории, что открывает новые возможности в диалогах. Играя в «Divinity: Original Sin 2», придется хорошенько думать, кому именно поручать говорить в каждом конкретном случае, а не просто засылать к неписям того, у кого интеллект выше.

    • Описание разработчика:
      В мире, где Боги мертвы, вы – мастер запретной магии, заточенный в островной тюрьме Форт Джой. Магистры Божественного Ордена хотят «излечить» вас от ваших способностей. Однако у самого Ордена тоже есть тайны – тайны, которые угрожают всем. В мире, где нет богов, воцаряется хаос, и чтобы избежать этого, ему нужно новое Божество.

      Выберите расу и предысторию своего персонажа и посмотрите, как мир отреагирует на ваш выбор. Соберите команду и разделайтесь с врагами в тактических пошаговых боях. Исследуйте обширный и многоуровневый мир Ривеллона в одиночку или в компании из четырех человек в рамках кооперативного режима прохождения.

      «Divinity: Original Sin 2» – это совершенно новая игра, разработанная на движке следующего поколения Divinity Engine, с новым пользовательским интерфейсом, абсолютно новым художественным стилем и продвинутой ролевой системой. В ней есть все, что вам так нравится в этой серии. Вы можете идите, куда хотите, можете убить буквально любого, в вашем распоряжении бесконечное множество способов решения проблем и масса возможностей создать свою собственную уникальную команду.
    • серебро
      • 122
      «Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть четвёртая)

      Итак, Аркс, конечная цель путешествия. Что нужно сделать в первую очередь? Конечно, освободить Арху. Почему именно это задание первоочерёдно? Потому, что в его «магазине» продаётся наибольшее число предметов со статусом «Божественный». Найти же что-либо приличное у других торговцев крайне сложно, а предметы в сундуках – ограничены двадцатым уровн...

        • Видео
      180px-ajantisl
    • серебро
      • 124
      «Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть третья)

      По заставке понятно, что хотя бы это открытие геймеров патч не убрал. (Подозреваю, что пришлось бы вносить слишком сильные изменения в кат-сцену, и только поэтому находка уцелела.)

      По сравнению с предыдущим Дрифтвудом Безымянный остров был пройден, что называется, на одном дыхании – всего за день свободного времени.

      Краб Имперео подарил отряду...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 137
      «Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть вторая)

      Ещё одна, непонятная на первый взгляд заставка… Впрочем, тем, кто читал предыдущую часть, она совершенно ясна: Красный Принц добился своей главной цели в Дрифтвуде, освободив мастера луков Корбина Дея. Все предметы, тщательно отобранные и сохранённые, уже проданы ему; осталось скрестить пальцы на удачу и дожидаться прибытия в Аркс: тогда и стан...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 113
      «Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

      Странная заставка, верно? Никакого смысла – на первый взгляд. Увы, это всё, что осталось от моих предыдущих прохождений игры (не считая статей): единственный скриншот. Почему так получилось? Сейчас расскажу!

      Как я уже писал, во время установки «Encased» остальные игры воспользовались наконец-то подключенным «Steam» и дружно скачали обновления; ...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 172
      От «Divinity: Original Sin» к  «Divinity: Original Sin - II»: что мы потеряли?

      «Слово «консерватор» наряду с негативным несет в себе и позитивный смысл. Это не только противник перемен, но и тот, кто сбе¬регает наследие прошлого.»

      «Этническая психология», Англичане

      Знакомство с серией игр «Divinity» началось для меня поздновато, с «Divinity: Original Sin». Не скрою, игра привела меня в восторг по многим причинам; но едва ...

        • Видео
      180px-ajantisl
    • серебро
      • 81
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть восьмая, окончание)

      В общем-то, манчкинам осталось переделать всего несколько дел… Собственно говоря, к Даллис можно было идти уже сейчас, но Сандор был одержим идеей получить очередной, двадцать второй уровень – и повёл группу к троллям. Здоровенные агрессивные глыбы мяса не поддавались телепортации, но к первому прилетела бочка с Туманом Смерти, второй был заблоки...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 112
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть седьмая)

      Манчкины прибыли в Аркс… Конечно, вряд ли можно назвать «прибытием» катастрофическое падение, однако сущности это не меняло. Для того, чтобы войти в город, предстояло выдержать сложный бой, но для чего же отряд пригласил с собой Джаана? Вон, ходит посреди лагеря пилигримов – пусть помогает!

      Однако Джаан неадекватно реагировал на попытку телепор...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 81
      Divinity Original Sin 2: DE - Секреты Безымянного острова.

      Очередной ролик от Наблюдателя: признаюсь, я узнал много нового. И даже рад, что из-за отпуска замедлился с прохождением игры - не то, пожалуй, пришлось бы начинать заново! (Впрочем, действительно подумываю об этом, так как ещё не проходил игру за "мужскую часть" персонажей.) Но это - в отдалённом будущем: вдруг на "Игромире" попадётся что-то насто...

        • Видео
      180px-ajantisl
    • серебро
      • 79
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

      Вообще-то заставка отражает обычное положение дел: епископ уничтожался сразу, до попадания в стены Академии. Но времена изменились: стало известно, что, если оставить его в живых, можно получить дополнительный опыт. Так что манчкины сначала уничтожили Александра, но потом, спохватившись, перенеслись назад во времени. Впрочем, я несколько забежал ...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 132
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)

      Достигнут шестнадцатый уровень, и манчкины отправляются в длительный вояж по торговцам –добывать «Божественное» снаряжение. Между прочим, выяснилось, что далеко не всё «Божественное» снаряжение лучше хотя бы «Легендарного»! Например, подавляющее большинство «золотистых» колец оказалось намного хуже тех, что были получены из колодца ещё в форте Сч...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 93
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Бесконечный опыт!

      Чертовски жаль: я уже всех перебил на острове Кровавой Луны. И ведь находил подобное на погосте, там пёс-некромант Андрас призывал бесконечных костяных големов, но это быстро убрали. А на острове Кровавой Луны настолько увлёкся стравливанием врагов, что даже не подумал о возможности получения подобного опыта.

      Сколько ни играй - всё равно упустишь...

        • Видео
      180px-ajantisl
    • серебро
      • 96
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть четвёртая)

      Всё-таки манчкины не смогли смириться с потерей возможности дублирования лучшего оружия при посещении Ралика: и упросили наивного бога вернуть их назад во времени. А может, и не его – но как бы там ни было, после спасения Гвидейна Ринса отряд отправился не к дому Гарета, а прямо в Чёрные Копи.

      Вот кстати: а как достичь уровня появления оружия со...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 140
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть третья)

      Признаться, мне самому не нравится название очередной серии. Какое-то оно… вялое, что ли… Тем более, что происходящее (опыт любой ценой!) можно охарактеризовать другими словами: Путь Манчкинов! Решено - переименовываю! Ну хорошо, Манчкины, так Манчкины, а почему заставка такая странная? Это легко объяснить: в игре есть несколько сцен, где враги ...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 115
        • Видео
      180px-ajantisl
    • серебро
      • 98
        • Видео
      180px-ajantisl
    • серебро
      • 103
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: двое на двое (часть вторая)

      К слову, я совсем не случайно завершил предыдущую статью скриншотом с диалогом в Скрытом Алькове: появилась слабая надежда, что эльфийка там не просто так, и что её можно будет увезти с острова, вместе с Искателями. Удалось ли? Об этом – позже, а пока продолжим добывать девятый уровень.

      Перейдя подъёмный мост, спешим в Убежище, не отвлекаясь ни ...

      180px-ajantisl
    Чат